Постоянные читатели

пятница, 11 февраля 2011 г.

Bloodline Champions

Что представляет собой Bloodline Champions (BLC)? В принципе вы можете в уме представить совмещение Alien Shooter’а и DotA. Однако это будет по большей части неправильно, потому что игра взяла все самое лучшее для игры с «видом сверху». Так что можете вспомнить даже старушку Diablo 2 и, возможно, вы найдете некие сходства с ней в BC.

 

Геймплей Bloodline Champions.

 

Способности и Бладлайны.

Для начала у нас есть так называемые Бладлайны -- типы героев по их назначению: Хилеры, Дамагеры (Ближний бой\Дальный бой), Танки. Каждый из них отличается характеристикой свойственной его направлению, например у танков фактор выживаемост больше, хилеры имеют уникальную способность излечения и т.п. Каждая ветка, на момент беты, имеет 4 своих героя с уникальными способностями (6 стандартных и 1 ультимативная). У первых двух маленькая задержка чтобы ими можно было пользоваться чаще, в основном это обычный удар и специальный удар. 4 других -- очень специфические сами по себе: контроль толпы, способности для выживания, улучшение характеристик, ухудшение характеристик противника и т.п. Для ультимативного удара требуется энергия, которая накапливается при успешном использования предыдущих 6. Ультимативная способность дает уникальное превосходство на поле боя. К примеру у хилера Psychopomp все его действия повторя его двойник, в следствие чего эффект от его способностей увеличивается вдвое, или у Glutton который вызывает землетрясение наносящий большой урон всем тем кто под него попал. Главная особенность всех этих способностей -- наведение на локацию! Забудьте про наведение на чемпиона -- если вы выпустили заклинание, от него можно увернуться или просто напросто не попасть (однако есть заклинания которые действуют мнгновенно, например Щит Alchemist’а, который защищает союзника от 46 урона и увеличивает скорость его передвижения на 15%, длительностью 5 секунд). Эта главная особенность обеспечивает моментальный экшн, в отличие от других игр где нужно было заработать несколько уровней чтобы использовать все свои способности и особенности, и вследствие этого личные умения игрока становятся еще важнее и мало зависят от выбранного чемпиона. Сказывается и отсуствие «вещей» которые увеличивают характеристики. Единственные улучшения которые можно получить не от других персонажей можно получить только рунами и то, только на некоторых картах.

 

Общий интерфейс

Все для удобства и информативности -- думаю под таким девизом строился интерфейс. Снизу располагаются способности чемпиона, портрет, миникарта, союзники (если они есть в режиме), а также количество накопленной энергии. Сверху располагается информативное меню: количество заработанных очков командой и сколько осталось в живых союзников. Стоит упомянуть что средняя продолжительность раунда в играх для новичков -- 1 минут и 30 секунд, игры проходят по 4 раунда и соответственно побеждает та команда кто заработал больше очков (1 очко за победу в раунде). Управление персонажем происходит по стандарту WASD, камера бывает двух видов: камера движется за курсором, камера прикреплена к чемпиону статично. Естественно первый вариант дает преимущество в обзоре в тех или иных ситуациях. Стоит отметить цветовые схемы обеих команд -- если вы попали в команду Холода, то у вас будут синие оттенки интерфейса, у ваших союзников будет преимущественно синие одеяния и синие полоски с жизнями. Так что однажды взглянув на экран монитора вы уже никогда не перепутаете созников и противников.
Интерфейс для начала игры интуитивно понятен, плюс при первом входе в игру проводят обучение доступное на английском языке показывающее все азы управления, интерфейса, работы способностей и некоторых элементарных знаний об игре.

 

Режимы игры

На данный момент выбор режимов ограничивается картами.

 

Обычный режим

Варьируется только количеством игроков, которые участвуют в поединке: от 1х1 до 5х5. Целью этого режима является убийство всех игроков другой команды. Стандартно задается 4 победы (максимальное число раундов сводиться к 7, так как счет может быть в данном случае 4:3), после которых существует выбор -- либо покинуть данный сервер, либо продолжить играть с этими же игроками.

 

Захват артефакта

Режим очень похож на всем известный «Захват Флага» от Unreal Tournament, однако здесь не хватает просто принести флаг на базу. Нужно еще и защитить его до тех пора пока не пройдет отчет времени. То есть за это время противник может вырвать у вас победу прямо из цепких лап или хотя бы отсрочить свое поражение.

 

Захват территории

Опять же вспоминаем старый добрый Unreal Tournament режим «Доминирование», где нужно было захватить контрольные точки и продержать их достаточно долго от инициативы противника. Но и здесь есть свои нюансы -- недостаточно просто коснуться точки -- обязательно постоять возле нее некоторое время не выполняя никаких действий, что довольно таки трудно сделать если вокруг вас происходит битва.
Вот и вся общая информация об интерфейсе и геймплее в Bloodline Champions. В следующих статьях я подробно опишу Бладлайны и героев по отдельности, а также систему рейтингов игроков и команд игроков, а на закуску добавлю видео в HD с беты чтобы можно было обрести первое впечатление о геймплее. Удачи и встретимся на арене!
 

1 комментарий: